27 мая 2020 года педагоги дополнительного образования ГУДО «Центра творчества детей и молодежи города Червеня» приняли участие в дистанционном семинаре «Реализация инновационных подходов в системе дополнительного образования детей и молодёжи», который организовал и провел педагогический коллектив ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Борисовского района» в сотрудничестве с ГУО «Минский областной институт развития образования».
С ресурсами и возможностями использования инновационных форм дополнительного образования детей и молодежи участников дистанционного семинара познакомила Ищенко Ж.Г., методист центра воспитательной работы ГУО «Минский областной институт развития образования».
Во время вебинара участники познакомились с деятельностью ГУДО «Центра творчества детей и молодёжи Борисовского района», их прогрессирующей структурой обучения и инновационными идеями преподавания педагогов дополнительного образования.
Педагог дополнительного образования ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Борисовского района» Максименко А.И. рассказал о развитии инициатив учащейся молодёжи в рамках деятельности ресурсного центра «Ступени».
Продолжил вебинар педагог дополнительного образования ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Борисовского района» Трухан В.В., который познакомил коллег Минской области с таким направлением как детское авиамоделирование. Также педагог рассказал о формировании у учащихся современных инженерно-технических компетенций в процессе деятельности объединения по интересам.
Шаповалова Е.С., заведующий отделом организационно-методического сопровождения детских и молодёжных инициатив ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Борисовского района» осветила такую тему как «Тимбилдинг». Рассказала о эфективных методах командаобразования в работе с временным детским коллективом.
Далее по программе вебинара выступал Мороз С.В. педагог дополнительного образования ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Борисовского района», который раскрыл тему формирования социальной активности учащихся через вовлечение в волонтёрское движение.
После проведения текущей консультации участников вебинара слово передали Лайковой М.А., педагогу дополнительного образования ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Борисовского района», которая выступила по теме «Трансформация литературного альманаха как способ реализации потенциала молодых литераторов: от традиционного журнала к современному изданию». Педагоги центра познакомились с интересным процессом создания издания и усилиями и всесторонней помощью, которая для этого необходима.
Зуенок И.В., методист ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Борисовского района» познакомила с творческими онлайн-проектами как инновационной формой взаимодействия участников образовательного процесса.
Продолжился вебинар работой авторских мастерских. Педагогам были предоставлены видео занятий объединений по интересам. Такая подача материала позволила погрузиться в рабочую атмосферу, запустить процесс создания новых идей и знакомства с новыми техниками.
Белевич И.П., педагог дополнительного образования ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Борисовского района» предоставила видео-материал «Новая жизнь старых вещей», в котором предлагала участникам изготовить декоративное ведёрко в технике декупаж.
Далее Лебедева С.А., педагог дополнительного образования ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Борисовского района» обучила коллег изготовлению аксессуара для ключей их текстиля и других материалов.
Педагоги Минской области узнали о разных платформах на которых педагогический коллектив центра творчества детей и молодежи Борисовского района размещает новости и занятия. Такая работа позволяет учащимся центра смотреть онлайн уроки своих педагогов не выходя из дома. Это могут делать и все желающие.
В конце вебинара Ищенко Ж.Г. подвела итоги мероприятия, и в качестве рефлексии продемонстрировала короткометражный мультфильм для снятия возможного напряжения.
Педагоги ГУДО «Центр творчества детей и молодежи г. Червеня» благодарят коллег из Борисова за возможность овладения передовым педагогическим опытом и обогащение багажом знаний не только молодых специалистов, но и опытных педагогов.